График приема граждан руководством

Интернет приемная УФСИН России по Тульской области https://71.fsin.gov.ru/reception/


ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

руководящим составом УФСИН России

по Тульской области

№ п/п

Должность

Фамилия, имя, отчество,

специальное звание руководителя

Время проведения приема

1.

Начальник управления

ПРОКОПЕНКО

Иван Павлович

генерал-майор внутренней службы

Понедельник

 11.00-12.00

2.

первый заместитель            начальника управления

ЗАЙЦЕВ

Владимир Михайлович

полковник внутренней службы

Понедельник

 11.00-12.00

3.

заместитель начальника, курирующий вопросы тыла

ВАСИЛЬЕВ

Роман Геннадьевич

полковник внутренней службы

Вторник

 10.30-12.00

4.

заместитель начальника, курирующий вопросы производственной деятельности

КАРАМЫШЕВ

Александр Александрович

полковник внутренней службы

Среда

 10.30-12.00

     

5.

   
       заместитель начальника, курирующий вопросы охраны и конвоирования

   
                                       

 ОСИПОВ

Андрей Викторович

    полковник внутренней службы


               

Пятница

 10.30-12.00

 

 6.

заместитель начальника, курирующий вопросы кадров и воспитательной работы

ФИРСОВ

Сергей Дмитриевич

полковник внутренней службы

Четверг

 10.30-12.00

7.

заместитель начальника, курирующий вопросы 

организации исполнения наказаний без изоляции от общества 

 ДЕНДЕБЕР

       Светлана Николаевна

полковник внутренней службы

Вторник

 16.00-17-30

 8.  помощник начальника управления

по соблюдению прав человека в УИС

 МОСЬКИНА

Наталья Владимировна

подполковник внутренней службы

Четверг 

с 16:00-17-30

Примечание:

1. Приём граждан производится начальником УФСИН и заместителями по предварительной записи;

 

2. В выходные и праздничные дни прием граждан производится ответственными по УФСИН.

3.  Инвалиды и ветераны ВОВ принимаются вне очереди


ТИПОВОЙ  ПОРЯДОК

организации приёма граждан

в УФСИН и подчинённых учреждениях

  1. Приём граждан проводится ежедневно в рабочее время  по утверждённому начальником учреждения графику руководителями и другими должностными лицами учреждения, правомочными принимать решения по вопросам, отнесённым к их компетенции. В выходные и праздничные дни прием граждан проводится ответственным по учреждению.
  2. Руководство учреждения обязано обеспечить приём всех граждан в день их обращения. Несвоевременное начало приёма или прекращение его раньше установленного времени не допускается.
  3. Приём граждан осуществляется в специально отведённом помещении (приёмной), которое оборудуется специальным инвентарём и обеспечивается соответствующими пособиями. Доступ в приёмную граждан свободный, без оформления пропусков. В необходимых случаях граждане могут приниматься в служебных кабинетах. В этом случае с гражданином должен постоянно находиться сотрудник учреждения.
  4. Регистрация граждан, прибывших на приём, осуществляется принимающим, либо другим сотрудником по его поручению в Журнале учёта посетителей. Срок хранения журнала 5 лет.
  5. Предложения, жалобы и заявления граждан в письменной форме регистрируются в канцелярии учреждения в день их поступления в Журнале учёта предложений, заявлений и жалоб граждан. Срок хранения журнала 5 лет.
  6. Регистрационный номер предложения, жалобы или заявления состоит из первой буквы фамилии заявителя и порядкового номера по учёту, например, А-11, В-23 и т. д.
  7. Результаты устного обращения оформляются справкой должностного лица в графе "отметка о результатах приёма (принято решение)" Журнала учёта посетителей.
  8. Гражданин в письменном или устном обращении в обязательном порядке сообщает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы. В письменном обращении ставит личную подпись и дату.В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы либо их копии.В случае неприбытия в установленные графиком день и время граждан на приём,должностным лицом, осуществляющим приём, в "Журнале учёта посетителей делается отметка граждане на приём не прибыли.
  9. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности разрешаются в ходе приёма.
  10. Приём граждан производится в порядке очерёдности. Лица, имеющие льготы, установленные действующим законодательством, депутаты, инвалиды, беременные женщины, женщины с малолетними детьми, а также лица, прибывшие на приём с целью сообщения сведений о подготавливаемых, совершаемых или совершённых преступлениях, либо о других событиях, требующих принятия немедленных мер принимаются вне очереди.
  11. Сообщения, заявления граждан о чрезвычайных происшествиях, подготавливаемых или совершённых преступлениях, немедленно передаются в оперативную службу учреждения.
  12. Лицам, не имеющим непосредственного отношения к приёму, запрещается находиться в помещении, где он проводится.
  13. Приём граждан начинается с предложения посетителю сообщить свою фамилию, имя, отчество, место жительства и изложить сущность вопроса, с которым он обращается. Если с этим вопросом гражданин уже обращался в учреждение, перед началом беседы изучаются имеющиеся материалы предыдущего обращения.
  14. При необходимости допускается попросить посетителя предъявить документ, удостоверяющий личность. Отсутствие документа не может служить основанием для отказа в приёме.
  15. Лицо, осуществляющее приём, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов может привлекать к их рассмотрению сотрудников соответствующих структурных подразделений и получать у них необходимую консультацию.
  16. После всестороннего рассмотрения просьбы посетителя лицо, осуществляющее приём, руководствуясь законодательными и нормативными актами, в пределах своей компетенции, принимает одно из следующих решений:  удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения; отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения; записать посетителя на приём к начальнику учреждения или его заместителю, в компетенции которого находится решение поставленного вопроса.
  17. Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, ему оказывается в этом необходимая помощь.
  18. В случае, если письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  19. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения
  20. При получении обращения, содержащего нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, автору сообщается о недопустимости злоупотребления правом письменного обращения.
  21. В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, о чем в течение семи дней сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  22. В случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  23. Руководство учреждения вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу. О прекращении переписки уведомляется гражданин.
  24. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  25. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
  26. В случае если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию учреждения, обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о его переадресации. 

Информация-памятка для обращения граждан с перечнем наиболее часто задаваемых вопросов и контактных телефонов служб, в чьей компетенции находится их рассмотрение

Дата последнего обновления: 24.01.2024 12:17

архив новостей

« Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2024 2023 2022  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия